10 лучших беспроигрышных стратегий ставок на Формулу 1 — как зарабатывать 200$ в неделю на гонках F1 с минимальным риском - Betforum.ru

10 лучших беспроигрышных стратегий ставок на Формулу 1 — как зарабатывать 200$ в неделю на гонках F1 с минимальным риском

Формула-1 — самая престижная гоночная серия в мире. Автогонщики показывают сумасшедшие заезды: крутые виражи на поворотах, невероятная скорость, бешеный прилив адреналина — все это привлекает болельщиков по всему миру.

Букмекеры тоже любят «королевские» гонки и включают их в свою роспись. В этой статье мы подробно рассмотрим лучшие стратегии ставок на Формулу-1 и расскажем, какие критерии необходимо учитывать для заключения пари. Разберем популярные тактики команд и пилотов, проанализируем плюсы и минусы ставок на гонки F1.

Что такое Формула-1

Формула-1 — это чемпионат по автомобильным гонкам в кольцевом формате. Соревнования проходят в течение года: есть 20 запланированных этапов (их называют Гран-при). Среди пилотов команд проводится турнир за титул чемпиона мира, а производители болидов борются за отдельный приз — Кубок конструкторов. Два ключевых аспекта F1, о которых полезно знать:

  • Технические требования. Гоночные автомобили, участвующие в Формуле-1, соответствуют строгим техническим регламентам и проходят тесты на ударопрочность. Каждая команда отвечает за проектирование и построение своего болида (хотя двигатели часто приобретаются у других производителей). Высокий уровень конкуренции приводит к тому, что болиды регулярно совершенствуются, и на новые чемпионаты конструкторы представляют обновленные авто.
  • Структура соревнований. Гран-при проводятся обычно с пятницы по воскресенье (включая свободные заезды, квалификацию и саму гонку). В каждом Гран-при за команду выступают два гонщика. Сезон чемпионата обычно длится с марта по ноябрь и может состоять из разного количества заездов — от 7 до 22.

Итоговое место в заезде оценивается определенным количеством очков. За победу гонщик получает 25 баллов, за второе место начисляется 18 очков, за третье — 15 поинтов и так далее. Позиции команд в сезоне зависят от навыков и мастерства пилотов, а также от работы команды сервисменов и конструкторов болидов. 

Формула-1 отличается от большинства видов спорта и имеет ряд ключевых особенностей. В следующей главе расскажем, какие факторы необходимо учитывать бетторам при заключении пари. 

Особенности трассы

Гонки проходят в разных странах на пяти континентах. Это уникальная фишка Формулы-1: зрители могут насладиться зрелищными заездами и получить удовольствие от красивых видов. Однако не все гонщики рады такому регламенту, ведь у каждого пилота есть любимые и нелюбимые треки. Главные особенности трассы:

  • Тип. Есть городские трассы (например, Монако), классические гоночные треки (Сильверстоун) и уличные треки. Каждый тип трассы предъявляет особенные требования к гоночным болидам и навыкам пилотов.
  • Конфигурация. Сюда относятся следующие факторы: количество и типы поворотов, длина прямых участков, наличие извилистых секций. Конструкторы автомобилей настраивают гоночные болиды под конфигурацию трассы. Неправильная настройка может привести к тому, что пилот покажет плохое время и выступит хуже.
  • Покрытие. Различный тип асфальта и его износ влияют на сцепление шин с дорогой и стратегию пит-стопов. Новая или недавно переасфальтированная трасса может предложить разные условия сцепления по сравнению со старой и изношенной дорогой. 
  • Высота над уровнем моря. Трассы, расположенные на большой высоте, влияют на аэродинамику и мощность двигателей из-за разреженного воздуха. Это создает дополнительные трудности для гонщиков, которым сложнее ехать по трассе.
  • История. Статистика прошлых гонок на определенной трассе дает полезную информацию бетторам: какие команды и пилоты показывают хорошие результаты, а кто — часто проваливается.

Понимание и анализ этих аспектов позволит игрокам сделать более обоснованные ставки.

Стартовая решетка

Стартовая решетка в Формуле-1 — это порядок, в котором болиды выстраиваются до начала гонки. Расположение автомобилей определяется на основе результатов квалификации, которая обычно проходит за день до самой гонки.

В квалификации пилоты стараются показать как можно более быстрое время прохождения одного круга. Гонщики, в зависимости от времени, получают соответствующие позиции на стартовой решетке. 

Поул-позиция — наиболее выгодная позиция автомобиля, занимаемая пилотом по итогам квалификации.

Позиция на стартовой решетке критически важна в Формуле-1, поскольку первые места часто дают стратегическое преимущество во время гонки (особенно на трассах, где обгонять сложно). Пилот на поул-позиции стартует первым и не видит «помех» впереди. Гонщик избегает большинства проблем, с которыми сталкиваются другие пилоты среди пелотона.

Стартовая решетка может быть скорректирована после квалификации из-за штрафов, полученных за технические нарушения, замену компонентов или коробки передач. Это приводит к тому, что пилоты смещаются по решетке назад и получают худшую стартовую позицию. 

Поговорим про особенности некоторых трасс:

  • Гран-при Монако. Заезд проходит в городе, где минимум шансов для обгона. 
  • Хунгароринг. Трасса находится в городе Модьород, рядом с Будапештом (Венгрия). Гонщикам здесь тоже придется очень трудно: из-за узкой дороги обогнать соперников практически невозможно.
  • Гран-при Бельгии в Спа. Одна из самых зрелищных и захватывающих трасс. Каждая гонка — это сплошной экшн с крутыми поворотами болидов и событий. 

Существуют и другие агрессивные трассы, добавляющие возможности для атак и смен позиций — например, в Сепанге, Шанхае и Бахрейне (ширина дороги достигает 20 метров). Рекомендуем узнать особенности других трасс в интернете. 

Шины

Еще 10 лет назад команды и гонщики постоянно жаловались на высокий износ и ненадежность шин. Из-за большого количества негативных отзывов компания Pirelli (один из крупнейших производителей автомобильных шин) внесла значительные изменения. 

Состояние шин в Формуле-1 (на момент 2023 года) заметно улучшилось по сравнению с прошлыми годами благодаря инновациям и обновлениям, проведенным компанией Pirelli.

Pirelli провела огромную работу по разработке и тестированию шин:

  • более 10 000 часов внутренних испытаний;
  • более 70 виртуальных прототипов.

Компания создала 30 различных моделей, которые были протестированы практически всеми командами на общее расстояние более 20 000 километров. Отзывы пилотов также сыграли огромную роль. Специалисты Pirelli принимали во внимание комментарии гонщиков и смогли добиться результатов, удовлетворяющих всех — и пилотов, и саму компанию Pirelli.

Специалисты Pirelli улучшили фазу прогрева шин, ограничили перегрев и снизили износ. Сегодняшние шины в F1 — более надежны и менее подвержены быстрому износу, как это было раньше. Общее качество гонок повысилось, а жалобы пилотов снизились. 

Погода

Погода играет важную роль в гонках F1 и сильно влияет на выступление гонщиков. Рассмотрим все погодные условия, с которыми могут столкнуться пилоты:

  • Солнечная погода. Идеальные условия для заездов, которые позволяют гонщикам достичь максимальной производительности и скорости. 
  • Дождь. Требует перехода на дождевую резину. Дождливая погода делает трассу скользкой, что затрудняет управление и снижает скорость пилотов Формулы-1. Гонщики едут более осторожно, чтобы избежать аварий.
  • Переменчивость. Гонщики ненавидят переменчивые условия: солнечная погода сменяется проливным дождем и создает ужасный дискомфорт. Спортсменам приходится менять стратегию езды, а сервисменам — принимать правильное решение о смене резины. 
  • Ветер. Влияет на устойчивость и аэродинамику гоночных болидов, особенно на быстрых участках трассы, где пилотам нужно совершать резкие маневры. 

Гонщики постоянно отслеживают погодные условия и готовятся к их изменениям, чтобы повысить безопасность. Бетторы должны учитывать эти факторы, так как дождь, ветер и переменчивость могут кардинально изменить исход гонки.

Рекомендуем обратить внимание и на следующие моменты:

  • Температура трассы. Высокая температура трассы может привести к перегреву резины, уменьшая сцепление шин с поверхностью. 
  • Температура окружающей среды. Высокая температура влияет на компоненты болида. Может потребоваться охлаждение, иначе гоночный автомобиль сломается прямо во время заезда. 
  • Тормозная система. Если гонщик выступает в жаркую погоду, то ему сложнее поддерживать оптимальную работу тормозов из-за риска их перегрева.
  • Комфорт. Высокая температура в кокпите может отвлечь гонщика и снизить его концентрацию, и пилот не сможет показать свой максимум.

Пилоты должны быть готовы к любой погоде. Способность гонщиков адаптироваться погодным условиям часто определяет исход гонки.

Сила болида

Сила и мощность болида, а также его технические характеристики — это фундаментальные факторы, влияющие на производительность в гонке. В 2023 году команды Формулы-1 представили новые дизайны гоночных автомобилей с обновленными характеристиками. Машины во время зимних тестов на трассе в Бахрейне уже показали более высокую скорость, чем в квалификационных заездах 2022 года. 

Если есть проблемы технического характера, то стоит выдержать паузу и не делать ставки на пилотов данной команды. Дождитесь, пока инженеры исправят гоночные болиды, и гонщики проведут несколько тест-драйвов. Когда вы увидите, что проблем больше нет, можете заключать пари. 

Регламент сезона

Регламент Формулы-1 может меняться каждый год. Изменения оказывают важное влияние на стратегии команд и конструкции болидов. Перед оформлением ставок рекомендуем бетторам читать обновленные правила. Это позволит остаться в курсе последних событий и сделать ставки с более высокой проходимостью.

Виды ставок

Количество исходов на Формулу-1 не очень много. Букмекеры предлагают гораздо больше вариантов на футбол, хоккей, баскетбол и другие популярные виды спорта. Рассмотрим основные рынки на F1, встречающиеся в линии букмекерских контор.

Победитель заезда. Игрок оформляет пари на победителя. Коэффициенты на аутсайдеров доходят до отметки 100.00.

Место с 1-го по 3-е. Беттор делает ставку на гонщиков, которые войдут в тройку сильнейших. При выборе этого рынка у каппера больше шансов на заход ставки, поэтому букмекеры предлагают меньшие котировки.

Место с 1-го по 6-е. Рынок аналогичен предыдущему, только здесь игроку нужно угадать, какие пилоты попадут в ТОП-6. Котировки будут еще ниже.

Место с 1-го по 10-е. Исход подходит новичкам, которые только знакомятся с Формулой-1. Коэффициенты на топовых гонщиков редко поднимаются выше 1.90, поэтому беттор не заработает много. 

Одержит победу пилот команды. Капперу необходимо выбрать пилота автогоночной команды, который одержит победу. Существует несколько команд: Рэд Булл, МакЛарен, Мерседес, Феррари, Астон Мартин, Альпин, Уильямс, Альфа Таури, Альфа-Ромео, Хаас.

Болиды, которые закончат гонку. Игроку нужно угадать количество гоночных автомобилей, которые пересекут финишную черту (выбрать значение, указанное букмекерской конторой).

Кто выше. В букмекерской линии будет представлена пара гонщиков. Беттору нужно определить, какой из пилотов окажется выше по итогам заезда. Например, Макс Ферстаппен > Фернандо Алонсо.

Попадание в очковую зону. Выбор пилота, который займет место в десятке лучших гонщиков.

Самый быстрый круг. Клиенту букмекерской конторы нужно выбрать пилота, который пройдет круг за самое быстрое время. Считается опасным типом ставки, потому что существует высокая вероятность рандома.

Первый на вылет. Игроку необходимо угадать пилота, который первым вылетит с дистанции. Еще одно сложное событие для анализа. 

Сколько болидов закончат первый круг. Каппер заключает пари на количество гоночных автомобилей, которые пройдет первый круг гонки.

Тотал отрыва. Беттор делает ставку на разрыв по секундам между первым и вторым пилотом. Игроку не нужно угадывать точное время — в букмекерской линии будет представлено примерное значение.

Командные и индивидуальные гонки. К этой категории относятся «экзотические» варианты ставок: какая команда будет выше по итогам заезда, наибольшее количество набранных очков командой, самый быстрый пит-стоп и другое.

Это основные варианты пари. В букмекерских конторах встречаются и долгосрочные типы ставок. Вот какие исходы мы обнаружили:

Кубок Конструкторов. Игроки могут поставить на два исхода:

  • Победитель без учета лидера. Примеры: Мерседес без учета Рэд Булл и Феррари без учета Рэд Булл.
  • Кто победит. Примеры: Рэд Булл, МакЛарен, Мерседес, Феррари, Астон Мартин, Уильямс, Хаас, Альфа Ромео, Альфа Таури, Альпин.

Чемпионат мира среди пилотов. В букмекерской линии доступны следующие исходы:

  • Победа без учета лидера. Примеры: Серхио Перес (Рэд Булл) без учета Макс Ферстаппен (Рэд Булл) или Льюис Хэмилтон (Мерседес) без учета Макс Ферстаппен (Рэд Булл).
  • Кто победит. Бетторам нужно сделать ставку на победу пилота в чемпионате мира. Список участников каждый год может меняться. Выглядит он примерно так: Макс Ферстаппен, Ландо Норрис, Оскар Пиастри, Льюис Хэмилтон, Джордж Расселл, Серхио Перес, Шарль Леклер, Карлос Сайнс-младший, Даниэль Риккардо, Фернандо Алонсо, Кевин Магнуссен, Юки Цунода, Лэнс Стролл, Эстебан Окон, Валттери Боттас, Александр Албон, Пьер Гасли, Никто Хюлькенберг. 

Этих вариантов для ставок хватит даже самым искушенным бетторам. Теперь перейдем к лучшим стратегиям ставок на Формулу-1.

Догон на фаворита

Букмекерские конторы предлагают невысокие коэффициенты на победу фаворитов (около 1.30 — 1.40). Ставить на такие котировки неинтересно — потенциальная прибыль получится маленькой. Бетторы могут пойти на хитрость и дождаться момента, когда лидеры проведут несколько неудачных выступлений.

Букмекеры моментально отреагируют на не самые выдающиеся заезды фаворитов и в следующий раз повысят на них коэффициенты — этим и нужно пользоваться. Капперу необходимо действовать по следующему сценарию:

  1. Выбрать период, когда явный лидер не побеждает 2-3 гонки подряд (предположим, что это Макс Ферстаппен).
  2. Дождаться, когда коэффициенты в букмекерской линии повысятся до отметки 1.70 и выше. 
  3. Оформить пари на гонщика. Если ставка не зайдет, беттору нужно удвоить размер пари (или увеличить еще сильнее) и сделать новую ставку.

Играйте по системе догон до того момента, пока не получите выигрыш. Главное — правильно распределите средства (чтобы денег хватило на 6-7 неудачных ставок). 

Голландская система

Для ставок по этой стратегии капперу нужно отметить фаворитов заезда. На каждом этапе есть 3-4 фаворита, которых выделяют аналитики букмекерских компаний. У этих пилотов наиболее высокие шансы на победу в гонке. План действий беттора может выглядеть следующим образом:

  1. Игрок выбирает четырех пилотов с коэффициентами 1.32, 8.90, 16.50, 16.50 и 23.00. Представим, что это Макс Ферстаппен, Ландо Норрис, Льюис Хэмилтон, Шарль Леклер и Джордж Расселл. 
  2. Задача каппера — распределить средства так, чтобы при победе любого пилота обеспечить себе профит.
  3. Игроку необходимо поделить номинал ставки на четыре неравные части. 

Неожиданности в Формуле-1 случаются редко. Обычно букмекеры верно выделяют фаворитов — лидеры действительно показывают хорошую езду и часто становятся победителями. За счет правильного распределения средств и выбора лидеров клиенты букмекерских компаний смогут обеспечить себе достойную прибыль на протяжении всего сезона.

Ставка на победу пилота в родной стране

Любой автогонщик мечтает победить в родной стране. На домашней территории у такого пилота будет преимущество: знакомая трасса и поддержка любимых болельщиков. В свое время невероятные результаты показывал британец Льюис Хэмилтон. Пилот, выступавший в Великобритании, часто одерживал победы у себя на родине.

Обратите внимание на сильных пилотов (по состоянию на 2023 год):

  • Макс Ферстаппен (Германия);
  • Ландо Норрис (Великобритания);
  • Шарль Леклер (Франция);
  • Джордж Расселл (Великобритания);
  • Серхио Перес (Мексика).

При заключении пари рекомендуем поставить 2-4% от банка. Если гонка проходит в Великобритании, и вы считаете, что несколько представителей страны претендуют на первое место, тогда поставьте на победу каждого пилота-британца. Распределите банк таким образом, чтобы выйти в плюс при любом результате.

Ставка на болид, который выиграет заезд

Клиентам букмекерской конторы необходимо угадать гоночный болид, который придет к финишу первым. Кажется, что предсказать такое событие практически невозможно, однако не все так трудно. 

В каждом сезоне Формулы-1 есть свой фаворит. Например, в 2023 году великолепно себя показывает Макс Ферстаппен из команды Red Bull, выигравший восемь гонок. Еще четыре раза на верхней строчке оказывался партнер немецкого гонщика — Серхио Перес. 

Учитывая этот тренд, можно предположить, что следующий заезд покорится гонщикам из команды Red Bull. Бетторам стоит заключить пари на это событие. Для страховки советуем поставить немного денег (около 1%) на победу болидов МакЛарен и Мерседес — их представители тоже часто одерживают победы.

Ставка на победителя квалификации

Перед основным заездом пилоты Формулы-1 проходят квалификацию. В букмекерской росписи игроки найдут исход «победитель квалификации». Данный вид ставок считается безопасным, потому что у беттора перед глазами будет вся статистика предыдущих выступлений. В 2023 году состоялось 12 квалификаций. Их результаты:

  • Макс Ферстаппен одержал 7 побед;
  • Серхио Перес взобрался на первое место 2 раза;
  • Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер выиграли по одной квалификации.

Макс Ферстаппен набрал сумасшедшую форму и сильно выделяется на фоне конкурентов. Игроки могут смело делать ставку на победу немецкого гонщика. Коэффициент в букмекерской конторе будет небольшим, но игрок может объединить это событие с другим исходом и составить привлекательный экспресс.

Исход «Место с 1-го по 3-е»

Ставка на победителя — рискованный тип пари, где начинающий игрок с высокой вероятностью прогорит. Гораздо перспективнее выглядит вариант — «место с 1-го по 3-е». Беттор выбирает гонщика и оформляет на него пари. Если пилот войдет в тройку сильнейших, каппер получит выигрыш.

Основной минус этой стратегии заключается в невысоких коэффициентах. Вот какие котировки предлагает букмекер на Гран-при Лас-Вегаса:

Делать ставку на победу Макса Ферстаппена или Ландо Норриса совсем не хочется. Пари на успех Льюиса Хэмилтона и Серхио Переса выглядит уже привлекательнее. 

Самый быстрый круг

В букмекерских конторах можно найти исход «самый быстрый круг». Наиболее вероятные шансы на успех у фаворитов. Обычно кто-то из первой пятерки показывает наилучшее время. 

Игрок может сделать ставку по системе догон: распределить банк и поставить на топовых участников соревнований (на скриншоте выше это — Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Валттери Боттас, Даниэль Риккардо и Кими Райкконен). Если игрок правильно распределит средства, он получит прибыль почти при любом раскладе.

Лучшие круги обычно проезжают в финальной части гонки. Это объясняется тремя главными факторами:

  • хорошая прорезиненность;
  • оптимальная температура трассы для болида;
  • максимальная сосредоточенность пилота.

Перед ставкой на самый быстрый круг рекомендуем посмотреть результаты квалификации. Статистика покажет, какой пилот и болид имеют больше шансов на лучший круг. 

Преимущество победителя

Гонки в Формуле-1 проходят по двум сценариям:

  1. Победитель уже известен за несколько кругов до завершения гонки.
  2. Победитель неизвестен до последнего круга.

Для этой стратегии подойдет второй сценарий с плотным финишем. Предсказать преимущество победителя не так просто, но это возможно, если правильно предсказать весь исход гонки:

  • старт (необходимо проанализировать, насколько хорошо или плохо начали заезд пилоты);
  • сколько пит-стопов используют команды;
  • на какой резине поедут фавориты;
  • будут ли показаны желтые флаги;
  • потребуются ли машины безопасности.

Даже профессиональный гонщик Формулы-1 не сможет правильно спрогнозировать общий сценарий гонки. Поэтому ставка на преимущество победителя напоминает лотерею — просто развлечение для беттора. Варианты пари могут выглядеть так:

Средний интервал предсказать сложнее, поэтому коэффициент на это событие выше. Для совершения ставки рекомендуем снова разбить банк на разные части. Много ставить не советуем, все-таки результат рандомный и не поддается логике.

Исход «Пилот завершит гонку»

Простой вариант пари, который подходит новичкам. Беттору необходимо поставить на то, завершит ли пилот гонку. Обычно такие рынки в букмекерских конторах предлагаются по низким коэффициентам. Этому есть простое объяснение: автогонщики, показывающие стабильные результаты, в 99% случаев добираются до финиша. У букмекеров нет причин ставить высокие котировки. Кэфы выглядят так:

Привлекательно смотрятся ставки на аутсайдеров. Можно иногда заключать пари на андердогов — при условии, что они хорошо показывали себя в тренировочных заездах и удачно выступили на квалификации. 

Исход «Лидер после первого круга»

Успех ставки лидер после первого круга зависит от квалификации и удачного старта пилота, на которого беттор оформил пари. Игроку также важно проанализировать следующие факторы:

  • на какой резине стартуют автогонщики;
  • с какой стороны относительно поворота находится поул-позишн;
  • как пилоты показали себя на старте;
  • формат трассы (много обгонов или нет. Если да, то насколько они крутые и опасные);
  • при какой погоде выступают пилоты.

Надежнее всего сделать ставку на гонщика, который занял поул-позишн в квалификации. Иногда пилоты теряют преимущество и пропускают вперед одного из 3-4 гонщиков, преследующих его. Беттор может экспериментировать и заключать пари по своему усмотрению.

Разбор тактик команд и пилотов

В достижении успеха большую роль играют стратегии команд и пилотов в Формуле-1. Гонщики и инженеры придумывают различные тактики, которые позволяют спортсменам бороться за чемпионские титулы. Рассмотрим некоторые важные аспекты гонок.

Пит-стоп. Это короткая остановка гоночного автомобиля в боксах во время гонки для заправки топлива, замены шин или ремонта. Считается важной частью стратегии гонки, поскольку время, проведенное в пит-стопе, может существенно повлиять на исход гонки. Сервисмены стараются сделать свою работу максимально быстро, чтобы минимизировать потерю времени.

Использование пит-стопов зависит от следующих факторов:

  • состояние шин;
  • погодные условия;
  • положение пилота на трассе.

Решения о заезде на пит-стоп принимаются в процессе гонки. Команды стараются сделать все возможное, чтобы не потерять преимущество во время заезда и улучшить состояние болида.

Управление ускорением. Пилоты F1 на различных участках трассы используют разные режимы ускорения (чтобы сохранить топливо и обеспечить максимальную производительность своего болида). Во время заезда гонщики получают подсказки от партнеров и инженеров — когда следует использовать режим ускорения, а в каких случаях от него лучше отказаться. 

Сотрудничество. Чтобы сохранить высокие шансы на победу, партнерам по команде приходится договариваться и уступать место друг другу. С одной стороны, это тактическое решение может оказаться правильным. Но с другой, многое зависит от характеров пилотов: подобное сотрудничество может перерасти в конфликт, потому что на первое место выйдут самолюбие и гордость. В профессиональных гонках такое случается, но редко.

Плюсы и минусы ставок на Формулу-1

Любители Формулы-1 обожают автоспорт за дикую скорость и сумасшедший драйв. Зрители получают большое удовольствие от заездов и поднимают хорошие деньги на высоких коэффициентах. Однако риск проиграть на гонках F1 выше, чем в футболе или хоккее. В этой главе мы рассмотрим основные преимущества и недостатки ставок на Формулу-1. Начнем с плюсов.

Большой объем информации в открытом доступе. Игроки в интернете могут найти сравнительную статистику команд/пилотов, аналитические статьи, прогнозы экспертов и другую полезную информацию. Чем больше полезных сведений получит беттор, тем лучше. Он сможет использовать полученную статистику с выгодой для себя и получить прибыль с большей вероятностью.

Высокие коэффициенты. Если в заезде отсутствует однозначный фаворит, букмекерские конторы дадут на топовых гонщиков коэффициенты, приближенные к отметке 2.00. Это выгодные котировки для игроков, которые могут разбить банк на равные части и поставить на успех нескольких пилотов.

Мало «информационного мусора». Обычно гонки F1 анализируют знающие люди: любители автоспорта, эксперты, бывшие гонщики. Бетторы читают в основном профессиональные аналитические статьи людей, которые хорошо разбираются в Формуле-1. Игроки редко натыкаются на безграмотные и неинформативные материалы, написанные профанами.

Длинный сезон. В течение всего сезона проводится 20 этапов и такое же количество квалификаций. Практически в каждом заезде беттор найдет привлекательный для себя рынок и сделает ставку.

Эмоции от просмотра. Мощные и красивые болиды, дикий рев моторов, сумасшедший драйв, резкие повороты, невероятные события на трассе — заезды Формулы-1 вызывают сплошной восторг. Для усиления и без того жгучих эмоций бетторы делают ставки — и просмотр гонок F1 получается еще более захватывающим.

Высокая вероятность выигрыша при ставках на фаворита. Бетторы, которые увлекаются ставками на F1, видят лидера после нескольких этапов Гран-при. Игроки знают, что фаворит с высокой вероятностью войдет в тройку сильнейших пилотов, поэтому часто ставят на исход «место с 1-го по 3-е». Это позволяет капперам практически всегда оставаться в плюсе.

Рассмотрим основные недостатки оформления пари на гонки F1.

Сезонность и нерегулярность. Формула-1 начинается в марте, а заканчивается в начале декабря. Три месяца в году игрок не сможет делать ставки. Это огромный минус для капперов, которым важна регулярность.

Непредвиденные ситуации. Во время гонок случаются аварии. Даже самые опытные пилоты могут допустить ошибку и врезаться в конкурента. К тому же болиды часто оказываются неисправными (технические повреждения/отказы, прокол шин). Сюда добавляется фактор непогоды: проливной дождь сделает трассу мокрой, гонщикам будет сложнее маневрировать на поворотах. Пилоты по-разному справляются с возникшими трудностями, но вышеперечисленные факторы — это стресс для каждого автогонщика.

Множество факторов, влияющих на результат. Особенности трассы, шины, место в стартовой решетке, погода, сила болида — беттор обязан учитывать эти критерии. На это уйдет много времени (не все игроки готовы потратить около часа, чтобы сделать ставку).

Небольшой выбор событий, которые зайдут с высокой вероятностью. В Формуле-1 большой разбег коэффициентов. Например, котировка на победу фаворита может находиться на отметке 1.15, а на ближайшего преследователя — 6.00. Если сравнивать F1 с футболом или хоккеем, то в «королевских» гонках выбор ставок, которые зайдут, не такой большой. 

Высокая маржа. Легальные букмекерские конторы закладывают комиссию 5% и выше на Формулу-1. Найти более выгодные предложения можно только на рынке дуэлей (но это встречается очень редко). 

Правила успешных ставок на Формулу-1

Шесть советов и правил, которые помогут игрокам успешно делать ставки на гонки F1:

  • Не ставить на любимого гонщика. При ставках на любимчиков бетторы часто игнорируют объективные факты и заключают пари только из-за симпатии к пилоту.
  • Анализировать любую информацию из интернета. Важно учесть как можно больше критериев: начиная от технических особенностей болида и заканчивая слухами в социальных сетях.
  • Ставьте на Формулу-1 ближе к началу гонки. Это поможет минимизировать неожиданные факторы: ухудшение самочувствия пилота, штраф за замену двигателя, техническая поломка болида, авария на тренировочном заезде. 
  • Просмотр гонок в лайве. Беттор получит полезный опыт. Научится отличать опытных гонщиков от новичков, лучше поймет специфику спорта и будет понимать, какая команда является фаворитом.
  • Используйте разные стратегии. Букмекеры предлагают много интересных ставок на Формулу-1. Не фокусируйтесь только на одном определенном исходе. Разнообразьте беттинг на «королевские» гонки — высокие коэффициенты это позволяют сделать.
  • Рассчитывайте на долгосрочный выигрыш. После неудачных ставок не впадайте в тильт. Формула-1 — непредсказуемый вид спорта. Здесь много неожиданных факторов, которые невозможно учесть (поломка болида, сход с дистанции). В таких ситуациях игрок ни в чем не виноват — это всего лишь спортивная реальность.

Рекомендуем создать аккаунты в разных букмекерских конторах. Анализируйте линию у букмекеров и выбирайте ставки с лучшими коэффициентами.

Стоит ли новичкам делать ставки на Формулу-1?

Оформление ставок — личное дело каждого игрока. Если вы уверены в своем выборе, проанализируйте форму пилотов, погодные условия и сделайте ставку. Новичкам не советуем ставить много. В начале беттингового пути важно набраться опыта и не потерять все средства. 

Как часто проводятся заезды Формулы-1?

Соревнования по гонкам F1 проводятся 1-3 раза  месяц. Чтобы узнать актуальное расписание заездов, советуем воспользоваться календарем Гран-при.

У какого букмекера лучше делать ставки на Формулу-1?

Большинство легальных букмекеров принимают ставки на Формулу-1. Вы можете оформлять пари у любой компании, которая легально осуществляет деятельность на территории вашей страны. Если хотите выбрать максимально удобную компанию, почитайте отзывы реальных игроков по ставкам на F1 и посмотрите, какие преимущества/недостатки они отмечают. 

Какая стратегия ставок на Формулу-1 подходит новичкам?

Рассмотренные нами стратегии ставок подходят новичкам. Экспериментируйте с разными схемами, дополняйте и модифицируйте их. Найти максимально удобную модель можно только при постоянной практике. Совершайте больше пари и анализируйте эффективность стратегии на дистанции.

Вывод

Ставки на Формулу-1 подойдут игрокам, которые любят гонки и смотрят их с большим удовольствием. Перед оформлением пари рекомендуем внимательно изучить следующие факторы: особенности трассы, место в стартовой решетке, погоду и мощность болида. Смотрите «королевские» гонки в лайве: так вы познакомитесь с пилотами и поймете, какие гонщики находятся в топовой форме. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *